КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Информатика»
Тема: Разработка базы данных средствами СУБД MS Access

Вариант 1
«Сессия»

1. Факультет (полное название)
2. Специальность
3. Курс
4. Группа
5. Ф. И. О. студента
6. Дата рождения
7. Номер зачётки
8. Семестр
9. Название предмета
10. Оценка
11. Вид отчётности (экзамен, зачёт с оценкой, курсовая работа)
12. Дата сдач

Уменьшенную копию шести страниц работы можно посмотреть ниже:

Курсовая работа по информатике на тему: «Разработка базы данных средствами СУБД MS Access»Курсовая работа по информатике на тему: «Разработка базы данных средствами СУБД MS Access»Курсовая работа по информатике на тему: «Разработка базы данных средствами СУБД MS Access»Курсовая работа по информатике на тему: «Разработка базы данных средствами СУБД MS Access»Курсовая работа по информатике на тему: «Разработка базы данных средствами СУБД MS Access»Курсовая работа по информатике на тему: «Разработка базы данных средствами СУБД MS Access»

Задание на курсовую работу:
С помощью визуальных средств СУБД MS Access разработать систему управления реляционной базой данных (БД).
БД представляет собой совокупность связанных таблиц, полученных путем нормализации данных задания.

Созданная база данных должна включать:
1. Таблицы с исходными данными, причём количество таблиц должно соответствовать количеству типов объектов (от 2-х до 6-ти). Количество записей в подчинённых таблицах должно быть достаточным для проверки правильности выполнения запросов.
2. Все таблицы должны иметь формы для их заполнения, причём формы для подчинённых таблиц должны содержать поля со списком.
3. Запросы должны иметь названия, по которым можно определить, какая информация будет получена после выполнения запроса. Обязательно должны быть представлены запросы с условиями, запросы с вычисляемыми полями, запросы с параметром, перекрёстные запросы, запросы на создание таблиц, запросы на обновление, запросы на добавления и запросы на удаление.
4. Количество отчётов должно быть не менее двух.
5. Управление БД должно осуществляться либо с помощью главной кнопочной формы. Из главной кнопочной формы должны выбираться пункты: «Таблицы», «Формы», «Запросы», «Отчеты» и «Выход из базы».

Вариант 1
«Сессия»
1. Факультет (полное название)
2. Специальность
3. Курс
4. Группа
5. Ф. И. О. студента
6. Дата рождения
7. Номер зачётки
8. Семестр
9. Название предмета
10. Оценка
11. Вид отчётности (экзамен, зачёт с оценкой, курсовая работа)
12. Дата сдач

Объем пояснительной записки: 19 страниц
Работа сдана на «ОТЛИЧНО» в ТвГТУ

Содержимое архива с работой:
Пояснительная записка.doc
Курсовая Вариант 1.mdb

Стоимость: 2000.00 RUB

Отрывок из пояснительной записки курсовой работы:

Последовательность создания таблиц рассмотрим на примере таблицы «Личные данные».
В окне базы данных щелкнуть на объекте «Таблицы», а затем щелкнуть по кнопке «Создать».
В появившемся окошке выделить строчку «Конструктор» и нажать ОК.
В первой строке столбца «Имя поля» набрать имя «№ зачетки» (без кавычек конечно) и нажать на клавишу «Таб».
В столбце «Тип данных» выбрать из списка «Числовой», а внизу в строке «Размер поля» должно стоять «Длинное целое». Если это не так, надо щелкнуть мышкой в этой строке и выбрать из списка «Длинное целое».
В строке «Значение по умолчанию» удалить 0.
Щелкнуть в строке «Обязательное поле» и выбрать из списка «Да».
Щелкнуть в строке «Индексированное поле» и выбрать из списка «Да (совпадения не допускаются)».
На этом создание поля «Код клиента» можно считать законченным.
Теперь в следующей строке аналогично создадим поле «Ф. И. О.», только тип данных будет «Текстовый», поле обязательное, а всё остальное можно оставить как есть.
В третьей строке создаем поле «Дата рождения», которой задаем тип Дата/Время.
В четвертой строке создать поле «Адрес», которое имеет тип данных «Текстовый», только размер поля установить равным 80 символам.
С полями покончили, теперь надо указать какие поля входят в первичный ключ.
Так как в этой таблице первичный ключ состоит всего из одного поля «№зачетки», надо щелкнуть в строке с именем поля «№ зачетки», а затем щелкнуть по кнопке с изображением ключа в панели инструментов. Слева от поля «№ зачетки» должно появиться изображение ключа. Это изображение отмечает ключевые поля.
Осталось присвоить таблице имя. Для этого нажать в панели инструментов на кнопку «Сохранить», ввести имя таблицы «Личные данные» и на ОК.

Февраль 7th, 2018

Posted In: Информатика, Курсовая работа, Платные работы, ТвГТУ

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *